Доставка и оплата

  Цены на все товары на нашем сайте не включают в себя стоимость доставки. Доставка товара осуществляется за счет покупателя. Способы и стоимость доставки по каждому виду товара  оговариваются отдельно с менеджером нашего магазина. Мы стараемся поддерживать низкие расценки на доставку. Цены на доставку варьируются в зависимости от размера, веса, а так же адреса назначения. Поскольку заказ может быть сформирован  из товаров от разных производителей или разных складов, расчет доставки производится отдельно по каждому товару.

 Варианты оплаты (предоплата частичная или полная оплата за товар) по каждому виду товара Вы можете оговорить индивидуально с менеджером нашего магазина. 

Оплата товара производится в гривне на реквизиты СПД, указанные на нашем сайте. Счет на товар выставляется менеджерами нашего магазина. Из-за нестабильности курса доллара, к которому привязы все производители и импортеры, выставленный счет действителен только 1рабочий день. Перед покупкой, просим уточнять цену на интересующий Вас товар. После подтверждения оплаты, Ваш заказ считается принятым в работу. Квитанцию об оплате просим сохранять до момента получения и проверки Вами груза.

Реквизиты для оплаты

Р/Счет: 26001053124529 в Приват Банк Киевский филиал.

ЕГРПОУ: 2876504283

МФО: 321842

Назначение платежа: Предоплата или полная оплата за товар.

Предприниматель СПД Пихур Н.В.

      Правила получения товара

     Интернет-магазин luxhome.com.ua не несет ответственности за качество перевозки товара транспортными компаниями. Проверяйте Ваш груз при получении на складе перевозчика и в присутствии представителя перевозчика. Все претензии по внешнему виду и комплектности принимаются исключительно в момент приема-передачи груза отримувачу.З момента получения товара в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.

     Все изделия имеют специальную транспортную упаковку, которая максимально защищает их от возможных повреждений при доставке. Тем не менее, при получении товара в службе доставки, вам необходимо убедиться, что он не поврежден. Раскройте упаковку при получении и проверьте изделие.

     Если товар имеет повреждения, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о состоянии товара, бланк которого вам должна предоставить служба доставки, или укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения товара в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Испорченный товар верните службе доставки - мы вышлем новый товар для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки пришлите нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной и желательно фотографии повреждения, чтобы мы смогли потребовать компенсацию с ТК).

     Если служба доставки не дает вам возможность раскрыть упаковку - откажитесь от приема и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.

     Если Вы подписали квитанцию ​​о принятии груза, Вы согласились, что претензий к ТК не имеете, после этого доказать вину ТК нельзя.

     В случае отказа от товара при доставке, стоимость доставки оплачивается покупателем в обе стороны.