Условия продажи товара

     Используя этот сайт и размещая заказ, вы подтверждаете свое согласие с настоящими Условиями. Условия продажи могут изменяться в любой момент и начинают действовать с момента публикации на нашем сайте. Пожалуйста, прочитайте их внимательно и распечатайте, чтобы иметь возможность ссылаться на них в будущем. Мы рассматриваем любой заказ на данном сайте как предложение с Вашей стороны о покупке товара в соответствии с настоящими Условиями. Для того, чтобы заказывать товары на нашем сайте, ваш возраст должен быть не менее 18 лет, и вы должны быть согласны на доставку по Украине. Заказ по телефону принимаются в момент осуществления заказа в устной форме, формируются нами в виде заполненного бланка заказа и отправляются Вам на электронную почту. Заказ, размещенные на сайте, принимаются в электронном виде, о чем вы получаете сообщение по электронной почте. Пожалуйста, обратите внимание, что принятие заказа в устном или в электронном виде не означает подтверждения нами этого заказа. Мы можем отклонить все заказы или его часть по какой-либо причине, о чем мы вам сообщим лично или по телефону, или по электронной почте.

     Цены на сайте могут отличаться от актуальных, в связи с нестабильным курсом национальной валюты, поэтому просим уточнять цены у менеджеров магазина в день заказа. В случае резкого изменения стоимости комплектующих, введение новых налогов и пошлин, или ценовой ошибки на нашем сайте, мы сообщим вам правильную цену и дадим возможность отменить заказ.

     Цены не включают стоимость доставки и оговаривается отдельно. Доставка может быть оплачена непосредственно компании - перевозчику.

     Товар, купленный на нашем сайте, остается собственностью интернет-магазина "luxhome.com.ua" к моменту вашего полного расчета за данный товар.

Правила получения товара

     Интернет-магазин luxhome.com.ua не несет ответственности за качество перевозки товара транспортными компаниями. Проверяйте Ваш груз при получении на складе перевозчика и в присутствии представителя перевозчика. Все претензии по внешнему виду и комплектности принимаются исключительно в момент приема-передачи груза отримувачу.З момента получения товара в службе доставки ответственность за его целостность переходит к вам.

     Все изделия имеют специальную транспортную упаковку, которая максимально защищает их от возможных повреждений при доставке. Тем не менее, при получении товара в службе доставки, вам необходимо убедиться, что он не поврежден. Раскройте упаковку при получении и проверьте изделие.

     Если товар имеет повреждения, необходимо сделать следующее. Подпишите акт о состоянии товара, бланк которого вам должна предоставить служба доставки, или укажите на товарно-транспортной накладной, что вы отказываетесь от получения товара в связи с его повреждением. Копия документа должна остаться у вас. Испорченный товар верните службе доставки - мы вышлем новый товар для замены. В качестве подтверждения факта проблемной доставки пришлите нам по электронной почте копию указанного выше подписанного документа (акта или транспортной накладной и желательно фотографии повреждения, чтобы мы смогли потребовать компенсацию с ТК).

     Если служба доставки не дает вам возможность раскрыть упаковку - откажитесь от приема и сообщите нам о данном факте удобным для вас способом.

     Если Вы подписали квитанцию ​​о принятии груза, Вы согласились, что претензий к ТК не имеете, после этого доказать вину ТК нельзя.

     В случае отказа от товара при доставке, стоимость доставки оплачивается покупателем в обе стороны.

Отмена заказа

     Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей» предусмотрено право потребителя обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению. Обмен возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом (производителем). Обмен товара производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом (изготовителем) вместе с товаром. Если на момент обмена нужного товара нет в продаже, потребитель имеет право расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги. Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца (изготовителя) за свой счет в течение (5) пяти дней с даты получения товара. При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар (за вычетом стоимости накладных расходов), возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности возвратить деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.

При получении товара ненадлежащего качества, Покупатель вправе потребовать замены некачественного товара на качественный товар. Покупатель обязан вернуть товар на склад Продавца (изготовителя) за свой счет в течение (5) пяти дней с даты получения товара. Продавец (производитель) удовлетворяет требование Покупателя в течение 45 дней с даты получения возвращенного товара на свой склад.

Отказ в Возврат товара надлежащего качества:

а) если товар нет существенных недостатков, и был изготовлен под индивидуальный заказ (размеры цвет, комплектация, дизайн и т.д.)

б) если, товар входит в список товаров, надлежащего качества, не подлежащих возврату, согласно Постановления КМУ от 19 марта 1994 г. № 172 (http://zakon3.rada.gov.ua/laws/show/172-94-%D0 % BF), к таким относятся мебель из ДСП, постель, подушки, одеяла, напивковдры, мебель из дерева, изготовленные по индивидуальному заказу.

в) если вышел срок возврата 14 дней

г) если он уже использовался (или была попытка монтажа), если товар потерял товарный вид или потребительские свойства, если нарушена или отсутствуют пломбы, ярлыки и расчетный документ, выданный продавцом (изготовителем) вместе с товаром.

д) в отношении матрасов, чехлов на матрас или под матрас, белье - Матрас является постельном принадлежностью! Согласно "Закону о защите прав потребителей", после вскрытия упаковки, товар возврату или обмену - не подлежит.

Также стоит обратить внимание на то, что согласно п.3 ст.4 Закона Украины «О защите прав потребителя» потребитель обязан:

1. перед тем как использовать товар нужно изучить правила по эксплуатации товара, которые идут вместе с ним

2. в случаях, когда не ясны условия по использованию купленного товара, потребителю следует обратиться за консультацией к продавцу, производителю или другому лицу, указанному в документах, исполняющему данные функции

3. использовать товар по назначению и не нарушать условий эксплуатации, указанных в документах производителя или продавца.

4. чтобы избежать негативных последствий использования товара, потребитель обязан соблюдать меры безопасности, указанных в документах производителя или в случае отсутствия их, соблюдать общепринятые меры безопасности при эксплуатации товаров данной категории.

     Данные условия составлены в соответствии с действующим законодательством Украины и не ущемляют законных прав Покупателя.

     Фабрики производители оставляют за собой право вносить изменения в комплектацию, конструкцию и цветовые оттенки изделий, не влияют на их основные функции назначения.

Гарантийные сроки.

     Срок гарантии на изделия объявляется фирмой-производителем выбранного товара. По вопросам технического обслуживания продукции в гарантийный период, Вы можете направить запрос в адрес указывая номер заказа и краткое описание проблемы (желательно приложить фотографию). Мы ответим Вам в максимально сжатые сроки.

Форс-мажорные обстоятельства

      На ход исполнения заказа могут существенно повлиять обстоятельства, предвидеть наступление которых заранее при заключении договора стороны не имели возможности, поскольку они возникают в результате непредвиденных и неотвратимых событий чрезвычайного характера. Такие обстоятельства называются обстоятельствами непреодолимой силы или форс-мажорными. Соответствующее условие в ЗТК называется "оговорка о непреодолимой силе", "форс-мажор", "случаи, освобождающие от ответственности ''," основания для освобождения от ответственности ".

     Согласно рекомендациям Международной торговой палаты (МТП) форс-мажорные обстоятельства делятся на следующие категории:

а) наводнение (но ежегодный разлив рек не является форс-мажорным обстоятельством), землетрясение, шторм, оседание почвы, цунами, другие стихийные бедствия природы; эпидемии;

б) пожары, взрывы, выход из строя или повреждения машин, авария на производстве, недостача сырья, электроэнергии, рабочей силы, невозможность получения транспортных средств;

в) забастовки, саботаж, локаут и другие непредвиденные остановки на производстве;

г) объявленная или необъявленная война, революция, массовые беспорядки, пиратство;

д) законные или незаконные действия органов государственной власти или управления и их структурных подразделений, которые препятствуют выполнению контракта (например, эмбарго на экспорт определенных товаров, валютные ограничения и т.д.).

     В случае форс-мажорных обстоятельств, стороны освобождаются от исполнения настоящего договора. При расторжении договора, покупателю возвращается только сумма внесенного авансового платежа.

Ответственность сторон.

     Стороны прилагают максимальные усилия с целью устранения разногласий исключительно путем переговоров. В противном случае договор может быть расторгнут. При расторжении договора, покупателю возвращается только сумма внесенного авансового платежа.

     Продавец не несет ответственности, не может выступать в качестве ответчика в суде и не возмещает убытки, возникшие у Покупателя из-за действия или бездействия третьих лиц.

     Ваши персональные данные, зарегистрированные на нашем сайте для размещения заказов, защищены Законом Украины «О защите персональных данных».

     Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров в нашем магазине.